Как искать клиентов на покупку памятников в 2025 году
К сожалению, даже сейчас многие фирмы, работающие в мемориальной сфере, сталкиваются с проблемой поиска клиентов.
Далее типичная ситуация.
Однажды вы отвечаете на звонок и слышите заманчивые предложения о потоке клиентов из интернета. Но, начав работу, в итоге получаете:
Далее типичная ситуация.
Однажды вы отвечаете на звонок и слышите заманчивые предложения о потоке клиентов из интернета. Но, начав работу, в итоге получаете:
- Пустой сайт без реальных заказов;
- Обещания специалистов, не подкрепленные результатами;
- Потерянные деньги, а главное время в сезон, когда надо активно продавать;
- Разочарование в интернет-продвижении в целом.
Почему же такое происходит?
Причина простая.
Эти телефонные специалисты считают подход к привлечению клиентов на памятники таким же простым как и продажа мебели, одежды, спортивных товаров и прочего!
➤ Вышеупомянутые "эксперты" не удосужились изучить вашу целевую аудиторию.
➤ Не потрудились разобраться, какое наполнение должно быть на сайте и какие рекламные заголовки действительно цепляют ваших клиентов.
➤ Про сезонность и погоду они слышали, наверное, только в прогнозе... А ведь погода — это один из ключевых факторов, влияющий на продажи памятников и требующий отдельного внимания в маркетинге.
➤ Про важность живого общения с клиентом и закрытия его на визит в офис потрогать камень — вообще не говорим!
Но не беда! — скажут они.
Продвигали же носки, шаурму, мебель, кухни — значит и с памятниками все будет окей!
Создадут вам какой-нибудь стандартный сайт и будут гонять шаблонную рекламу, за которую вы будете платить каждый месяц.
Раз сработало на носках, должно сработать и на памятниках, полагают они…
Причина простая.
Эти телефонные специалисты считают подход к привлечению клиентов на памятники таким же простым как и продажа мебели, одежды, спортивных товаров и прочего!
➤ Вышеупомянутые "эксперты" не удосужились изучить вашу целевую аудиторию.
➤ Не потрудились разобраться, какое наполнение должно быть на сайте и какие рекламные заголовки действительно цепляют ваших клиентов.
➤ Про сезонность и погоду они слышали, наверное, только в прогнозе... А ведь погода — это один из ключевых факторов, влияющий на продажи памятников и требующий отдельного внимания в маркетинге.
➤ Про важность живого общения с клиентом и закрытия его на визит в офис потрогать камень — вообще не говорим!
Но не беда! — скажут они.
Продвигали же носки, шаурму, мебель, кухни — значит и с памятниками все будет окей!
Создадут вам какой-нибудь стандартный сайт и будут гонять шаблонную рекламу, за которую вы будете платить каждый месяц.
Раз сработало на носках, должно сработать и на памятниках, полагают они…
Что же действительно работает в мемориальной сфере?
Методика построена на реальных кейсах и проверенных механизмах, которые доказали свою эффективность за три года непрерывной работы исключительно в нише памятников.
Работает уже в 20 городах России, где предприниматели в мемориальной сфере получают надежный метод получения заказов, который будет работать долгие годы ежедневно 24/7.
Методика построена на реальных кейсах и проверенных механизмах, которые доказали свою эффективность за три года непрерывной работы исключительно в нише памятников.
Работает уже в 20 городах России, где предприниматели в мемориальной сфере получают надежный метод получения заказов, который будет работать долгие годы ежедневно 24/7.
Не упустите сезон 2025 года, сливая деньги и время на сомнительных исполнителей.
Доверьте привлечение новых заказов на покупку памятников проверенной годами системе 💰💰💰
Доверьте привлечение новых заказов на покупку памятников проверенной годами системе 💰💰💰
Жмите на кнопку, чтобы перейти на 3-ую страницу