Как одна компания запустила продажи памятников с нуля и получила десятки заказов уже в первый месяц
Здравствуйте!
Мы основатели команды «Мемориал-маркетинг»: Евгений Юрьевич и Андрей Анатольевич.
Единственные в России специалисты, кто занимается исключительно привлечением клиентов для ритуальной сферы уже 3 года.
До этого возглавляли продвижение десятков других серьезных сфер бизнеса в течение 10 лет.
От застройщиков с миллионными оборотами рекламного бюджета до крупных металлообрабатывающих предприятий.
Мы основатели команды «Мемориал-маркетинг»: Евгений Юрьевич и Андрей Анатольевич.
Единственные в России специалисты, кто занимается исключительно привлечением клиентов для ритуальной сферы уже 3 года.
До этого возглавляли продвижение десятков других серьезных сфер бизнеса в течение 10 лет.
От застройщиков с миллионными оборотами рекламного бюджета до крупных металлообрабатывающих предприятий.
Как мы начали работать с мемориальной сферой и помогли исправить ошибки зеленых специалистов.
Первая компания, с которой мы стали сотрудничать, запускала продажи памятников впервые. Задача стояла простая – привлечь клиентов.
Город почти миллионник.
На тот момент мы еще не были знакомы с этой фирмой. Они начали работать с какими-то ребятами, которые позвонили им и продали сайт с рекламой, обещая результат.
Работы завершили в течение 10 дней в разгар мая 2022 года. Пик сезона!
Город почти миллионник.
На тот момент мы еще не были знакомы с этой фирмой. Они начали работать с какими-то ребятами, которые позвонили им и продали сайт с рекламой, обещая результат.
Работы завершили в течение 10 дней в разгар мая 2022 года. Пик сезона!
Шла первая неделя, вторая, третья...
По словам заказчика, обращений было не более 5 штук и без продаж. На связь те специалисты выходили редко.
На вопрос о причинах низкого количества заявок и расходах бюджета ответ был таков:
"Не переживайте! Работаем. Ознакомьтесь с отчетом, цифры растут, клики. Мы добавим кое-что на сайт, и клиенты начнут приходить."
Более того, просили еще 30 000 руб. на рекламный бюджет.
На вопрос о причинах низкого количества заявок и расходах бюджета ответ был таков:
"Не переживайте! Работаем. Ознакомьтесь с отчетом, цифры растут, клики. Мы добавим кое-что на сайт, и клиенты начнут приходить."
Более того, просили еще 30 000 руб. на рекламный бюджет.
Представьте себя на месте этой компании...
Ваши расходы на рекламу растут, услуги специалистов оплачиваются, но изменений нет даже на второй месяц.
Их работу трудно контролировать, ведь в этом тяжело разобраться неподготовленному человеку.
Да и зачем? Ведь ваша цель – получать прибыль от продажи памятников, а не погружаться в рекламные тонкости.
❌ Так был упущен пиковый месяц сезона и слиты десятки тысяч рублей на эксперименты.
Их работу трудно контролировать, ведь в этом тяжело разобраться неподготовленному человеку.
Да и зачем? Ведь ваша цель – получать прибыль от продажи памятников, а не погружаться в рекламные тонкости.
❌ Так был упущен пиковый месяц сезона и слиты десятки тысяч рублей на эксперименты.
По счастливой случайности мы с командой искали клиентов в мемориальной сфере и наткнулись на эту фирму.
Созвонились.
Был долгий разговор, где нам рассказали о ситуации.
Тогда у нас практически не было опыта в данной сфере, но были мозги, чтобы понять, какие банальные ошибки допустили последние исполнители.
Мы подробно по шагам объяснили, как нужно действовать.
Был долгий разговор, где нам рассказали о ситуации.
Тогда у нас практически не было опыта в данной сфере, но были мозги, чтобы понять, какие банальные ошибки допустили последние исполнители.
Мы подробно по шагам объяснили, как нужно действовать.
"Приезжайте сегодня же после обеда!! Сезон горит, а заказов нет..." — такой был ответ
И мы приехали, заключили договор.
Работаем уже третий год, и дела идут в гору!
Всего принесли более 1000 обращений на покупку памятников. Причем результат дали уже с первых дней сотрудничества 💰💰💰
Заказчик раскрутился: появились новые точки в городе, наняли персонал для помощи в обработке заказов и продажах, так как сами уже не справлялись.
Это был наш первый клиент в мемориальной сфере.
С тех пор прошло 3 года. За это время мы протестировали более десятка рекламных каналов в интернете для этой ниши.
Да, мы много экспериментировали. Были взлеты и падения. Ни у кого не получится дать стабильный и сильный результат, когда нет наработок и опыта в конкретной сфере.
Но мы продолжали тестировать и корректировать результат. Нашли самые эффективные решения для привлечения клиентов на покупку памятников.
Без малого на разработку нашей системы инвестировано более 2.000.000 рублей за 3 года.
Теперь же наши наработки доступны каждому, кто будет с нами сотрудничать.
Система адаптируется под любой город.
Работаем уже третий год, и дела идут в гору!
Всего принесли более 1000 обращений на покупку памятников. Причем результат дали уже с первых дней сотрудничества 💰💰💰
Заказчик раскрутился: появились новые точки в городе, наняли персонал для помощи в обработке заказов и продажах, так как сами уже не справлялись.
Это был наш первый клиент в мемориальной сфере.
С тех пор прошло 3 года. За это время мы протестировали более десятка рекламных каналов в интернете для этой ниши.
Да, мы много экспериментировали. Были взлеты и падения. Ни у кого не получится дать стабильный и сильный результат, когда нет наработок и опыта в конкретной сфере.
Но мы продолжали тестировать и корректировать результат. Нашли самые эффективные решения для привлечения клиентов на покупку памятников.
Без малого на разработку нашей системы инвестировано более 2.000.000 рублей за 3 года.
Теперь же наши наработки доступны каждому, кто будет с нами сотрудничать.
Система адаптируется под любой город.
Многие наши клиенты пришли к нам после неудачного опыта с другими специалистами.
Сегодня же они успешно развивают свой бизнес благодаря грамотно выстроенной системе привлечения клиентов.
Далее сводка по среднему количеству обращений на покупку в теплые месяцы март-апрель 2025 год в некоторых городах, в которых это работает.
В мае эти результаты будут еще больше, так как это пик сезона! 🔥🔥🔥
Сегодня же они успешно развивают свой бизнес благодаря грамотно выстроенной системе привлечения клиентов.
Далее сводка по среднему количеству обращений на покупку в теплые месяцы март-апрель 2025 год в некоторых городах, в которых это работает.
В мае эти результаты будут еще больше, так как это пик сезона! 🔥🔥🔥
Город более 1.5 млн чел. | ~170 обращений/месяц |
Город 600 тыс. чел. | ~77 обращений/месяц |
Город 1.1 млн чел. | ~90 обращений/месяц |
Город 490 тыс. чел. | ~68 обращений/месяц |
Город 57 тыс. чел. | ~35 обращений/месяц |
Город 100 тыс. чел. | ~48 обращений/месяц |
Город 300 тыс. чел. | ~59 обращений/месяц |
В каждом городе результат индивидуален, так как везде своя конкуренция, погодные условия и даже разные люди со своими причудами и заработком.
Обращение же — это когда человек сам оставляет свое имя и номер телефона, чтобы с ним связались по поводу памятника.
Все абсолютно легально.
Оставляют заявки как на покупку стандартных вариантов из гранита и мрамора, так и двойных памятников, комплексов и резных.
Для примера, однажды в первый месяц работы системы в Ставрополе пришла заявка на несколько памятников. Общая масса 2 тонны. Единственное – возникли сложности с транспортировкой.
Обращение же — это когда человек сам оставляет свое имя и номер телефона, чтобы с ним связались по поводу памятника.
Все абсолютно легально.
Оставляют заявки как на покупку стандартных вариантов из гранита и мрамора, так и двойных памятников, комплексов и резных.
Для примера, однажды в первый месяц работы системы в Ставрополе пришла заявка на несколько памятников. Общая масса 2 тонны. Единственное – возникли сложности с транспортировкой.
Ну хорошо, заявки заявками. Но продажи то где?
Недавно был созвон с каждым городом, где мы с нашими клиентами и партнерами обсуждали итоги сотрудничества, делились мнениями и строили планы на следующие месяцы.
Имеем следующую информацию.
Имеем следующую информацию.
Из 10 обращений выходит 3 продажи, 4 обещают подойти в офис позже и 3 просто не отвечают, не берут трубку и т.д.
И это при том, что сезон установок еще толком не начался на тот момент.
Важно понимать, что помимо продаж с этих обращений, так же накапливается база номеров потенциальных клиентов, которые не сделали покупку сразу. Обязательно нужно прозванивать их и напоминать о себе.
Памятник – это не такая простая покупка, как чехол для телефона. Люди могут долго принимать решение.
Контакты ваших потенциальных клиентов из этих обращений — залог будущих продаж.
Это шанс напоминать о вашей компании и предлагать свои услуги, когда клиент наконец-то будет готов к покупке!
Или же ваши конкуренты сделают это за вас.
Важно понимать, что помимо продаж с этих обращений, так же накапливается база номеров потенциальных клиентов, которые не сделали покупку сразу. Обязательно нужно прозванивать их и напоминать о себе.
Памятник – это не такая простая покупка, как чехол для телефона. Люди могут долго принимать решение.
Контакты ваших потенциальных клиентов из этих обращений — залог будущих продаж.
Это шанс напоминать о вашей компании и предлагать свои услуги, когда клиент наконец-то будет готов к покупке!
Или же ваши конкуренты сделают это за вас.
Предпоследняя страница