Другой случай: как одна компания рискнула продавать памятники всю зиму и что из этого вышло
Дело было в конце сезона 2024 года. Город с населением 550000.
Когда клиент обратился к нам, первое, что мы услышали:
Когда клиент обратился к нам, первое, что мы услышали:
"Здравствуйте! Мне подсказали, что вы умеете привлекать заказы в несезон??"
Это был один из немногих бизнесменов, кто интересовался подобным. По нашему опыту работы в нише памятников, 90% все же сбавляет активность к концу года, но уж никак не умножает.
У этой компании было продвижение в 2гис и специалист, работающий по рекламе.
Цифры по заявкам уже были неплохие, но запрос был улучшить текущий результат и усилить поиск клиентов именно в зимний период.
Мы идеально подошли под эти задачи.
У этой компании было продвижение в 2гис и специалист, работающий по рекламе.
Цифры по заявкам уже были неплохие, но запрос был улучшить текущий результат и усилить поиск клиентов именно в зимний период.
Мы идеально подошли под эти задачи.
Ведь наша система – это новый и полноценный источник клиентов, увеличивающий продажи вне зависимости от текущих показателей и времени года
Итак, по шагам:
- Мы созвонились и обсудили ситуацию;
- Заключили договор утром 12 августа 2024 года;
- Приступили к работе;
- На следующий день все было готово и запущено;
- 14 августа пришли первые 2 заявки на расчет памятника из гранита: 1 комплекс и 1 резной;
- Обращения шли стабильно в течение месяца.
В этот период мы несколько раз созванивались с клиентом и подробно отвечали на интересующие вопросы, часть из которых легко обсуждали в WhatsApp.
Через 30 дней мы отчитались о результатах
С 12 августа по 12 сентября привели 70 заявок.
Вопроса о том, будем ли мы продолжать сотрудничество, не стояло.
Мы продолжили работать до 31 декабря. Делали перерыв 6 дней. И с 7 января снова в бой.
Далее сводка по заявкам с сентября 2024 по март 2025 – текущий момент.
Через 30 дней мы отчитались о результатах
С 12 августа по 12 сентября привели 70 заявок.
Вопроса о том, будем ли мы продолжать сотрудничество, не стояло.
Мы продолжили работать до 31 декабря. Делали перерыв 6 дней. И с 7 января снова в бой.
Далее сводка по заявкам с сентября 2024 по март 2025 – текущий момент.
Сентябрь | 65 заявок |
Октябрь | 56 заявок |
Ноябрь | 40 заявок |
Декабрь | 33 заявки |
7-30 января | 38 заявок |
1-28 февраля | 51 заявка |
1-16 марта | 28 заявок |
На одном из наших созвонов в марте клиент поделился, как ему в целом было работать эти месяцы. Далее дословная цитата.
Я однозначно полюбил работать в несезон. Для меня это оказалось проще, чем я думал. У людей остается не так много выбора среди компаний в нашем городе, чтобы купить памятник или хотя бы поинтересоваться. Так что никто не привередничает!
Давайте посмотрим на график спроса в течение 2024-2025 годов на покупку памятника по всей РФ.
Видим, что пиковые точки с апреля по июнь. Далее плавное снижение до конца года. Ноябрь-декабрь находятся в самом низу. В январе снова рост до пиков.
Вывод: спрос есть в течение всего года. Нужно лишь уметь его обрабатывать и превращать сначала в заявки, а затем в продажи.
Вот и все.
Только задумайтесь... если получается привлекать по 50 заявок в худшие месяцы по спросу, то какой результат будет в сезон?
Конечно, в этом примере мы рассказали об опыте работы с городом, где население примерно 550000, свой климат и другие факторы.
В более же населенных городах результат будет еще лучше, так как смертность в них выше и соответственно спрос.
Если же у вас население меньше, то и с таким спросом мы отлично работаем. Тому в пример наш опыт работы в населенных пунктах, где численность менее 120000 человек.
Далее часть благодарственных писем, которые нам разрешили опубликовать.
Вывод: спрос есть в течение всего года. Нужно лишь уметь его обрабатывать и превращать сначала в заявки, а затем в продажи.
Вот и все.
Только задумайтесь... если получается привлекать по 50 заявок в худшие месяцы по спросу, то какой результат будет в сезон?
Конечно, в этом примере мы рассказали об опыте работы с городом, где население примерно 550000, свой климат и другие факторы.
В более же населенных городах результат будет еще лучше, так как смертность в них выше и соответственно спрос.
Если же у вас население меньше, то и с таким спросом мы отлично работаем. Тому в пример наш опыт работы в населенных пунктах, где численность менее 120000 человек.
Далее часть благодарственных писем, которые нам разрешили опубликовать.
Сотрудничая с нами, вы получаете надежного партнера, который обеспечит вам стабильную ежемесячную прибыль.
Наши клиенты из разных городов доверяют нам и остаются работать вдолгую.
Наши клиенты из разных городов доверяют нам и остаются работать вдолгую.
Обсудим ваш город?
Последняя страница