Распространенное мнение: "Вне сезона продажи памятников — пустая трата сил!"
Вы уже наверняка заметили, что активность покупателей снижается в зимний период.
А тем, кто все-таки приходит к вам, уже не продать памятник так легко, ведь установка будет аж через несколько месяцев минимум.
Да. Можно оформить предзаказ по весьма выгодной цене. Но отдать свои кровные здесь и сейчас мало кто согласится.
Кто ж сани летом готовит...
Поэтому лучше переждать этот период, отдохнуть хорошенько и с новыми силами ринуться в бой весной.
Наверное, так вы и думаете?
Если да, то поздравляем!
Вы просто находка для ваших конкурентов, кто остается на рынке в этот период и продает.
А тем, кто все-таки приходит к вам, уже не продать памятник так легко, ведь установка будет аж через несколько месяцев минимум.
Да. Можно оформить предзаказ по весьма выгодной цене. Но отдать свои кровные здесь и сейчас мало кто согласится.
Кто ж сани летом готовит...
Поэтому лучше переждать этот период, отдохнуть хорошенько и с новыми силами ринуться в бой весной.
Наверное, так вы и думаете?
Если да, то поздравляем!
Вы просто находка для ваших конкурентов, кто остается на рынке в этот период и продает.
- Они укрепляют свой бренд в вашем городе;
- Подогревают интерес покупателей к сезону;
- И да, продают не смотря на пресловутую зиму.
Далее сводка по среднему количеству заявок на покупку с ноября по февраль в некоторых городах, в которых это работает.
Город 600 тыс. чел. | ~45 заявок/месяц |
Город 1.1 млн чел. | ~65 заявок/месяц |
Город 110 тыс. чел. | ~19 заявок/месяц |
Город 490 тыс. чел. | ~40 заявок/месяц |
Город 57 тыс. чел. | ~25 заявок/месяц |
Город 100 тыс. чел. | ~29 заявок/месяц |
Чем больше город соответственно, тем выше результат. И наоборот.
Но не так, чтобы население было в 2 раза больше, а значит и количество заявок ровно в 2 раза больше. Все работает индивидуально в каждом случае – нужно проверять.
Заявка же – это когда человек сам оставляет свое имя и номер телефона, чтобы с ним связались по поводу памятника.
Все абсолютно легально.
Оставляют заявки как на покупку стандартных вариантов из гранита и мрамора, так и двойных памятников, комплексов и резных.
Для примера, однажды в первый месяц работы системы в Ставрополе пришла заявка на несколько памятников. Общая масса 2 тонны. Единственное – возникли сложности с транспортировкой.
Но не так, чтобы население было в 2 раза больше, а значит и количество заявок ровно в 2 раза больше. Все работает индивидуально в каждом случае – нужно проверять.
Заявка же – это когда человек сам оставляет свое имя и номер телефона, чтобы с ним связались по поводу памятника.
Все абсолютно легально.
Оставляют заявки как на покупку стандартных вариантов из гранита и мрамора, так и двойных памятников, комплексов и резных.
Для примера, однажды в первый месяц работы системы в Ставрополе пришла заявка на несколько памятников. Общая масса 2 тонны. Единственное – возникли сложности с транспортировкой.
Ну хорошо, заявки заявками. Но продажи то где?
В конце января был созвон с каждым городом, где подбивались итоги работы данной системы зимой.
Имеем следующую информацию.
Имеем следующую информацию.
Из 10 заявок выходит 3 продажи, 4 обещают подойти в офис позже и 3 просто не отвечают, не берут трубку и т.д.
Неплохо для несезона?
Так еще и накапливается база номеров потенциальных клиентов, которые не сделали покупку сразу. Обязательно нужно звонить им и напоминать о себе в течение года.
Памятник – это не такая простая покупка, как чехол для телефона. Люди могут долго принимать решение.
Контакты ваших потенциальных клиентов из этих заявок – залог будущих продаж
Это шанс напоминать о вашей компании и предлагать свои услуги, когда клиент наконец-то будет готов к покупке!
Или же ваши конкуренты сделают это за вас...
Так еще и накапливается база номеров потенциальных клиентов, которые не сделали покупку сразу. Обязательно нужно звонить им и напоминать о себе в течение года.
Памятник – это не такая простая покупка, как чехол для телефона. Люди могут долго принимать решение.
Контакты ваших потенциальных клиентов из этих заявок – залог будущих продаж
Это шанс напоминать о вашей компании и предлагать свои услуги, когда клиент наконец-то будет готов к покупке!
Или же ваши конкуренты сделают это за вас...
Жмите на кнопку, чтобы перейти на 3-ую страницу